Такие маленькие симпатичные деревца посадили возле нашего дома. Мы сразу их считать бросились. Ходим, гуляем и считаем. До двадцати сосчитаем — и снова начинаем. Дальше считать не умеем, а много деревьев остаётся. Значит, больше двадцати.
Ещё несколько мальчишек к нам прибавилось. Хохочем, прыгаем, скачем и считаем.
Школьники подошли, на нас смотрят. Видят, мы только до двадцати считать умеем, кричат:
— А дальше как?
А мы не знаем.
Алик в зелёной шапочке кричит:
— А дальше: и так далее...
— А дальше — 100! — кричат нам школьники.
Алик в красной шапочке говорит:
— Слишком много. Сразу 100 не может быть.
Школьники над нами хохочут, а мы уже не хохочем.
Обидно, что дальше считать не можем, возмутительная картина. Какой уж тут смех?
Тогда одни школьник посчитал дальше деревья до 30 и говорит:
— Вот теперь: и так далее.
Так я научился до 30 считать, а там уже легко и до 100 сосчитать, если понять "и так далее". Вы у своих родителей спросите, они вам с удовольствием объяснят, при чём здесь "и так далее".
Много нам деревьев посадили.
Алик в красной шапочке говорит:
— Как ты думаешь, чего больше: деревьев во дворе или людей в доме?
Дом у нас громадный.
— Людей, пожалуй, больше, — говорю.
Алик говорит:
— И я так думаю.
Значит, когда умеешь считать до 100, можно сразу на глаз определить, можно даже не считать в таком случае.
Вот она, какая штука!