Мы поняли в конце концов, как делить и умножать, и с утра до вечера только и делали, что делили и умножали. Родители даже беспокоились за наши головы, как бы они не устали. Мы родителей уверяли, что ничего с нашими головами не произойдёт, тем более у нас их целых три: моя голова, Алика в зелёной шапочке и голова Алика в красной шапочке.
Мы нашли задачник и решали по задачнику.
Мы могли любому первокласснику дать фору, если б захотели.
— Эй, школьник, — кричали мы, — скажи: сколько будет два помножить на три?
Первоклассник растерянно останавливался.
— Мы ещё умножение не проходили, — говорил он испуганно.
— А разделить ты что-нибудь можешь?
Оказывалось, они ещё деление тоже не проходили — и он не мог ничего разделить.
— Что же вы так медленно учитесь? — кричали мы. Первоклассники очень удивлялись, звали нас к себе в класс учиться, а мы говорили:
— Чего нам с вами учиться, нам с вами нечего учиться, нам сразу в десятый класс надо, последний год отучимся и на работу пойдём!
— Неужели в десятый?— удивлялись они.
Мы ходили с гордо поднятой головой, как настоящие десятиклассники. А потом пошли в школу, в первый класс.
Учитель удивлялся, как мы быстро, легко решаем любые задачи, интересовался даже, как нам это удаётся. А мы отвечали:
— Очень просто.
Нас всем ставили в пример.
Мы всегда поднимали руки, когда учитель спрашивал, такого случая не было, чтобы мы не знали.
Иногда весь класс не мог решить задачу, кроме нас троих.
Мы-то всегда могли.